Поставка бумажной продукции

УТВЕРЖДЕНО:

Председатель Восемнадцатого

арбитражного апелляционного суда

________________ Г.А. Федина

«_____» февраля 2010 года

 

Извещение № 1-кт/1 о продлении срока проведения запроса котировок

на поставку бумажной продукции для нужд Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

 

г. Челябинск

 

1. Заказчик: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

Место нахождения: 454080 г. Челябинск, пр. Ленина, 83.

Контактная информация

Почтовый адрес: 454080, г.Челябинск, пр.Ленина, 83

тел./факс 259-65-21, 259-66-33 (факс)

E-mail: vg@18aas.arbitr.ru, a18aac2@rambler.ru

Контактное лицо Вакольчук Валентина Владимировна

2. Источник финансирования – федеральный бюджет.

3. Предмет государственного контракта –  изготовление и поставка бумажной продукции для нужд Восемнадцатого арбитражного суда.

 

Характеристика и количество поставляемых товаров

 

№ п/п

Наименование

Характеристика

Кол-во, шт.

1

Конверт с адресами*:

Размер 360х270 мм, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – коричневый, форма клапана – прямой,  заклейка клапана – отрывная лента

 

1.1

Наименование и адрес отправителя: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, пр. Ленина, 83, г. Челябинск, 454111, Россия

Наименование и адрес получателя: Арбитражный суд Оренбургской области, ул. Володарского, 39, г. Оренбург, 460000

3500

 

1.2.

Наименование и адрес отправителя: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, пр. Ленина, 83, г. Челябинск, 454111, Россия

Наименование и адрес получателя: Арбитражный суд Челябинской области, ул. Воровского, 2, г.Челябинск, 454091

4000

1.3.

Наименование и адрес отправителя: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, пр. Ленина, 83, г. Челябинск, 454111, Россия

Наименование и адрес получателя: Арбитражный суд Республики Башкортостан, ул. Октябрьской Революции, 63/а, г. Уфа, 450057

4000

1.4.

Наименование и адрес отправителя: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, пр. Ленина, 83, г. Челябинск, 454111, Россия

Наименование и адрес получателя: Арбитражный суд Курганской области, ул. Климова, 62, г. Курган, 640021

2500

2

Конверт Евростандарт (е 65)

Размер 110х220 мм, без указания адресов, плотность бумаги не менее 120 г/м², цвет – белый, форма клапана – прямой,  заклейка клапана – отрывная лента

25 000

3

Конверт (с 4)

Размер 229х324, без указания адресов, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – коричневый, форма клапана – прямой,  заклейка клапана – отрывная лента

2 500

4

Конверт (с 4)

Размер 229х324, с адресно – индексной сеткой, плотность бумаги не менее 120 г/м², цвет – белый, форма клапана – прямой,  заклейка клапана – отрывная лента

1 000

5

Конверт

Размер 400х320, без указания адресов, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – коричневый, форма клапана – треугольный,  заклейка клапана – декстрин

2 500

6

Конверт (с 5)

Размер 162х229, с адресно – индексной сеткой, плотность бумаги не менее 120 г/м², цвет – белый, форма клапана – прямой,  заклейка клапана – отрывная лента

5 000

7

Конверт (с 5)

Размер 162х229, без указания адресов, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – коричневый, форма клапана – прямой, заклейка клапана – отрывная лента

10 000

8

Папка – скоросшиватель «Апелляционное дело»*

Формат А 4, изготовлена из одностороннего мелованного картона, плотность не менее 240 г/м², цвет - белый

10 000

9

Журнал учета выдаваемых (направляемых) исполнительных листов на исполнение*

Формат А 4, жесткая, покрытая бумвинилом обложка, блок белый в линейку, 96-100 листов

3

10

Журнал учета бланков исполнительных листов*

Формат А 4, жесткая, покрытая бумвинилом обложка, блок белый в линейку, 96-100 листов

5

 

4.  Место доставки товара – г. Челябинск, пр. Ленина, 83.

5. Срок поставки – в течение 15 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.

6. Цена контракта включает в себя затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

7. Максимальная цена контракта – 250000 руб. (двести пятьдесят тысяч рублей).

8. Место подачи котировочных заявок - 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 83, каб. 615

Срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – Поскольку до дня окончания срока подачи котировочных заявок поступила только одна котировочная заявка, в соответствии с частью 6 статьи 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок подачи котировочных заявок продлевается до 12 февраля 2010 года до 16-45 ч.

 

Время приема котировочных заявок: с 9-00 ч. и до 18-00 ч. ежедневно, в пятницу с 9-00 до 16-45. Котировочную заявку необходимо представить по форме (Приложение № 1 к извещению), заявка должна быть подписана участником размещения заказа (для физических лиц) и скреплена печатью (для юридических лиц).

9. Сроки и условия оплаты услуг – оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.

10. Срок подписания контракта – не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Каждый претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.

В связи с тем, что в настоящее время Государственный заказчик не подключен к системе удостоверения электронных цифровых надписей и не имеет возможности проверки подтверждения поступающих электронных сообщений, прием заявок в виде электронных документов при проведении закупки технически не реализуем.

Требование к участнику размещения заказа – отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

 

Приложение:

 

1. форма котировочной заявки;

2. проект государственного контракта.

 

Начальник отдела эксплуатации и

материально-технического снабжения                             В.В. Вакольчук

 

 

Приложение № 2

к извещению № 1-кт «О проведении запроса котировок

 на поставку бумажной продукции для

нужд Восемнадцатого арбитражного

апелляционного суда»

ПРОЕКТ

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №

 

г. Челябинск                                                                                           «___ »___________ 2010 г.

 

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в лице председателя суда Фединой Галины Александровны, действующей на основании Федерального конституционного закона от 28.04.1995г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», именуемый в дальнейшем Покупатель, с одной стороны и _______________________, в лице __________________________________, действующий на основании _________________, именуемый в дальнейшем Поставщик, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок, результаты которого зафиксированы протоколом единой комиссии по размещению заказов №____ от «____» __________ 2010 года, заключили настоящий Государственный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1.               По настоящему контракту Поставщик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок поставить бумажную продукцию (далее – Товар) для нужд Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в ассортименте и количестве согласно Спецификации (приложение № 1), которая является неотъемлемой  частью настоящего контракта, а Покупатель обязуется оплатить и принять товар в соответствии с условиями настоящего контракта.

1.2.               Срок поставки товара Покупателю в течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1.     Поставщик обязуется:

2.1.1.   Поставить товары Покупателю в ассортименте, по ценам и в количестве согласно Приложению № 1 к государственному контракту.

2.1.2.   Предоставить Покупателю  документы (счет и товарная накладная).

2.1.3. Поставить товар соответствующий характеристикам, указанным в запросе котировок. В случае обнаружения некачественного товара осуществить его замену на качественный товар в течение 5-ти календарных дней с момента направления Покупателем письма о замене товара.

2.1.4. Поставить товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Место доставки: г. Челябинск, пр.Ленина, 83.

2.2      Покупатель обязуется:

2.2.1. Принять товар в соответствии с условиями настоящего контракта при отсутствии претензии относительно качества, количества и характеристик товара.

2.2.2. Оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего контракта.

3. ЦЕНА ТОВАРОВ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

3.1. Общая стоимость поставляемого товара составляет ________________  рублей, в

том числе НДС 18% _______ рублей.

3.2.       Все расчеты по настоящему контракту производятся по безналичному расчету за счет средств федерального бюджета на основании счёта и товарной накладной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара Покупателем.

 3.3. Цена поставляемого товара является окончательной и включает в себя все затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и не может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке.

 

4. КАЧЕСТВО, УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА

 

4.1. Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, обеспечивающей полную сохранность товара и предохраняющей его от повреждения при транспортировке всеми видами транспорта.

4.2. Поставщик несет ответственность за качество, количество и ассортимент передаваемого товара.

4.3. Приёмка поставляемого товара осуществляется представителем Покупателя в месте нахождения Покупателя по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 83. Факт приёмки товара оформляется накладными, подписываемыми представителями Покупателя и Поставщика.

4.4.       Требования Покупателя, связанные с недостатками товара и (или) с несоответствием товара данным, указанным в накладной Поставщика, а
также требования по документам, относящимся к товару, принимаются посредством
любой связи (телефон, факс, почта и пр.) в течение 3-х рабочих дней с момента
получения товара Покупателем.

4.5. Поставщик обязан в 5-ти дневный срок с момента извещения Покупателя о несоответствии товара данным, указанным в накладной, и (или) недостатках товара произвести замену недоброкачественного товара или  устранить недостатки.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

               5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных в установленном законом порядке.

               5.2. За неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

               5.4. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

               5.4. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего контракта или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

6.1.      Настоящий контракт вступает в силу с «___»_________ 2010 года и действует до «____» _________ 2010 г. , а в части неисполненных обязательств сторонами – до полного их исполнения.

6.2.      Изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены письменно и подписаны обеими сторонами контракта.

6.3.      Расторжение контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6.4.      Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих   одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.


7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Покупатель

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

454080, г. Челябинск, пр-кт Ленина, 83.

ОГРН 1067453011097,

ИНН 7453156217,

КПП 745301001,

Расчетный счет 40105810400000010030 в  ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской обл., г. Челябинск, УФК по Челябинской области

Л/с 03691817320

БИК 047501001

Поставщик

 

Председатель суда

_________________ Г.А. Федина

М.П.

 

 

________________/________________/

М.П.

 

Приложение №1 к

Государственному контракту №____ от «___» _________2010 г.

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена за ед. с учетом всех затрат

Сумма, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покупатель

 

_________________ Г.А. Федина

М.П.

Поставщик

 

________________/________________/

М.П.

 



* Обязательное соответствие прилагаемому образцу

* Обязательное соответствие прилагаемому образцу

 

 

Сервис временно не доступен