УТВЕРЖДЕНО:
Председатель Восемнадцатого
арбитражного апелляционного суда
________________ Г.А. Федина
«_____» февраля 2010 года
Извещение № 1-кт/1 о продлении срока проведения запроса котировок
на поставку бумажной продукции для нужд Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
г. Челябинск
1. Заказчик: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Место нахождения:
Контактная информация
Почтовый адрес:
тел./факс 259-65-21, 259-66-33 (факс)
E-mail: vg@18aas.arbitr.ru, a18aac2@rambler.ru
Контактное лицо Вакольчук Валентина Владимировна
2. Источник финансирования – федеральный бюджет.
3. Предмет государственного контракта – изготовление и поставка бумажной продукции для нужд Восемнадцатого арбитражного суда.
Характеристика и количество поставляемых товаров
№ п/п |
Наименование |
Характеристика |
Кол-во, шт. |
1 |
Конверт с адресами*: |
Размер 360х270 мм, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – коричневый, форма клапана – прямой, заклейка клапана – отрывная лента |
|
1.1 |
Наименование и адрес отправителя: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, пр. Ленина, Наименование и адрес получателя: Арбитражный суд Оренбургской области, ул. Володарского, |
3500 |
|
1.2. |
Наименование и адрес отправителя: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, пр. Ленина, Наименование и адрес получателя: Арбитражный суд Челябинской области, ул. Воровского, |
4000 |
|
1.3. |
Наименование и адрес отправителя: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, пр. Ленина, Наименование и адрес получателя: Арбитражный суд Республики Башкортостан, ул. Октябрьской Революции, 63/а, г. Уфа, 450057 |
4000 |
|
1.4. |
Наименование и адрес отправителя: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, пр. Ленина, Наименование и адрес получателя: Арбитражный суд Курганской области, ул. Климова, |
2500 |
|
2 |
Конверт Евростандарт (е 65) |
Размер 110х220 мм, без указания адресов, плотность бумаги не менее 120 г/м², цвет – белый, форма клапана – прямой, заклейка клапана – отрывная лента |
25 000 |
3 |
Конверт (с 4) |
Размер 229х324, без указания адресов, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – коричневый, форма клапана – прямой, заклейка клапана – отрывная лента |
2 500 |
4 |
Конверт (с 4) |
Размер 229х324, с адресно – индексной сеткой, плотность бумаги не менее 120 г/м², цвет – белый, форма клапана – прямой, заклейка клапана – отрывная лента |
1 000 |
5 |
Конверт |
Размер 400х320, без указания адресов, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – коричневый, форма клапана – треугольный, заклейка клапана – декстрин |
2 500 |
6 |
Конверт (с 5) |
Размер 162х229, с адресно – индексной сеткой, плотность бумаги не менее 120 г/м², цвет – белый, форма клапана – прямой, заклейка клапана – отрывная лента |
5 000 |
7 |
Конверт (с 5) |
Размер 162х229, без указания адресов, плотность бумаги не менее 80 г/м², цвет – коричневый, форма клапана – прямой, заклейка клапана – отрывная лента |
10 000 |
8 |
Папка – скоросшиватель «Апелляционное дело»* |
Формат А 4, изготовлена из одностороннего мелованного картона, плотность не менее 240 г/м², цвет - белый |
10 000 |
9 |
Журнал учета выдаваемых (направляемых) исполнительных листов на исполнение* |
Формат А 4, жесткая, покрытая бумвинилом обложка, блок белый в линейку, 96-100 листов |
3 |
10 |
Журнал учета бланков исполнительных листов* |
Формат А 4, жесткая, покрытая бумвинилом обложка, блок белый в линейку, 96-100 листов |
5 |
4. Место доставки товара – г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
5. Срок поставки – в течение 15 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
6. Цена контракта включает в себя затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
7. Максимальная цена контракта – 250000 руб. (двести пятьдесят тысяч рублей).
8. Место подачи котировочных заявок -
Срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – Поскольку до дня окончания срока подачи котировочных заявок поступила только одна котировочная заявка, в соответствии с частью 6 статьи 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок подачи котировочных заявок продлевается до 12 февраля 2010 года до 16-45 ч.
Время приема котировочных заявок: с 9-00 ч. и до 18-00 ч. ежедневно, в пятницу с 9-00 до 16-45. Котировочную заявку необходимо представить по форме (Приложение № 1 к извещению), заявка должна быть подписана участником размещения заказа (для физических лиц) и скреплена печатью (для юридических лиц).
9. Сроки и условия оплаты услуг – оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.
10. Срок подписания контракта – не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Каждый претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
В связи с тем, что в настоящее время Государственный заказчик не подключен к системе удостоверения электронных цифровых надписей и не имеет возможности проверки подтверждения поступающих электронных сообщений, прием заявок в виде электронных документов при проведении закупки технически не реализуем.
Требование к участнику размещения заказа – отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Приложение:
1. форма котировочной заявки;
2. проект государственного контракта.
Начальник отдела эксплуатации и
материально-технического снабжения В.В. Вакольчук
Приложение № 2
к извещению № 1-кт «О проведении запроса котировок
на поставку бумажной продукции для
нужд Восемнадцатого арбитражного
апелляционного суда»
ПРОЕКТ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №
г. Челябинск «___ »___________
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в лице председателя суда Фединой Галины Александровны, действующей на основании Федерального конституционного закона от 28.04.1995г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», именуемый в дальнейшем Покупатель, с одной стороны и _______________________, в лице __________________________________, действующий на основании _________________, именуемый в дальнейшем Поставщик, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок, результаты которого зафиксированы протоколом единой комиссии по размещению заказов №____ от «____» __________ 2010 года, заключили настоящий Государственный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок поставить бумажную продукцию (далее – Товар) для нужд Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в ассортименте и количестве согласно Спецификации (приложение № 1), которая является неотъемлемой частью настоящего контракта, а Покупатель обязуется оплатить и принять товар в соответствии с условиями настоящего контракта.
1.2. Срок поставки товара Покупателю в течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Поставщик обязуется:
2.1.1. Поставить товары Покупателю в ассортименте, по ценам и в количестве согласно Приложению № 1 к государственному контракту.
2.1.2. Предоставить Покупателю документы (счет и товарная накладная).
2.1.3. Поставить товар соответствующий характеристикам, указанным в запросе котировок. В случае обнаружения некачественного товара осуществить его замену на качественный товар в течение 5-ти календарных дней с момента направления Покупателем письма о замене товара.
2.1.4. Поставить товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Место доставки: г. Челябинск, пр.Ленина, 83.
2.2 Покупатель обязуется:
2.2.1. Принять товар в соответствии с условиями настоящего контракта при отсутствии претензии относительно качества, количества и характеристик товара.
2.2.2. Оплатить поставленный товар в соответствии с условиями настоящего контракта.
3. ЦЕНА ТОВАРОВ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Общая стоимость поставляемого товара составляет ________________ рублей, в
том числе НДС 18% _______ рублей.
3.2. Все расчеты по настоящему контракту производятся по безналичному расчету за счет средств федерального бюджета на основании счёта и товарной накладной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара Покупателем.
3.3. Цена поставляемого товара является окончательной и включает в себя все затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и не может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке.
4. КАЧЕСТВО, УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА
4.1. Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, обеспечивающей полную сохранность товара и предохраняющей его от повреждения при транспортировке всеми видами транспорта.
4.2. Поставщик несет ответственность за качество, количество и ассортимент передаваемого товара.
4.3. Приёмка поставляемого товара осуществляется представителем Покупателя в месте нахождения Покупателя по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 83. Факт приёмки товара оформляется накладными, подписываемыми представителями Покупателя и Поставщика.
4.4. Требования Покупателя, связанные с недостатками товара и (или) с несоответствием товара данным, указанным в накладной Поставщика, а
также требования по документам, относящимся к товару, принимаются посредством
любой связи (телефон, факс, почта и пр.) в течение 3-х рабочих дней с момента
получения товара Покупателем.
4.5. Поставщик обязан в 5-ти дневный срок с момента извещения Покупателя о несоответствии товара данным, указанным в накладной, и (или) недостатках товара произвести замену недоброкачественного товара или устранить недостатки.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных в установленном законом порядке.
5.2. За неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.
5.4. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего контракта или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с нормами действующего законодательства.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящий контракт вступает в силу с «___»_________ 2010 года и действует до «____» _________
6.2. Изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены письменно и подписаны обеими сторонами контракта.
6.3. Расторжение контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Покупатель Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд ОГРН 1067453011097, ИНН 7453156217, КПП 745301001, Расчетный счет 40105810400000010030 в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской обл., г. Челябинск, УФК по Челябинской области Л/с 03691817320 БИК 047501001 |
Поставщик |
Председатель суда _________________ Г.А. Федина М.П. |
________________/________________/ М.П. |
Приложение №1 к
Государственному контракту №____ от «___» _________2010 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена за ед. с учетом всех затрат |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупатель _________________ Г.А. Федина М.П. |
Поставщик ________________/________________/ М.П. |