АС Республики Башкортостан АС Курганской области АС Оренбургской области АС Челябинской области  
Написать письмо На главную Карта сайта PDA
 

Оренбургская область республика Башкортостан Челябинская область Курганская область


 

Адрес:      454080, Челябинск,
пр. Ленина, 83
Телефоны:
Приемная: (351)265-36-49
Справочная служба:
(351)259-66-18
(351)259-66-20
Факс: (351)259-66-15
Телефон доверия:
(351)259-66-00



 

Вестник ВАС РФ

 

Вестник АС УО



УТВЕРЖДЕНО:
                                                                                                                              Председатель Восемнадцатого
                                                                                                                             арбитражного апелляционного суда
                                                                                                                                            
________________ Г.А. Федина
«____» февраля 2011 года
 
 
Извещение № 2-кт
о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги листовой для офисной техники
 
г. Челябинск                                                                                                           
 
1. Заказчик: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Место нахождения: 454080 г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
Контактная информация
Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83
тел./факс 259-65-21, 259-66-33 (факс)
Контактное лицо Вакольчук Валентина Владимировна
2. Источник финансирования – федеральный бюджет.
3. Предмет государственного контракта – поставка бумаги листовой для офисной техники.
Наименование
Характеристика бумаги листовой для офисной техники
Кол-во, пач.
Начальная (максимальная) цена контракта, руб.
Бумага листовая для офисной техники
Белая, многофункциональная, офисная, универсальная бумага «SvetoCopy» (или эквивалент) для использования на любых видах оргтехники.
Формат А4
Плотность (г/м2) не менее 80
Толщина (мкм) не менее 103
Непрозрачность (%) не менее 90
Белизна CIE (%) не менее 146
Категория качества C
Косина листов – отсутствует
Направление волокон – вдоль длины
Пачка (листов) 500
Коробка (пачек) 5
1800
200000
 Требования к качеству товара - поставляемые товары не должны быть ранее в эксплуатации, не должны иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению. Поставляемые товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, должны быть пригодны для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
4. Место поставки товара – г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
5. Срок поставки – двумя партиями:
1-я партия – поставка 900 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта;
2-я партия – поставка 900 пачек бумаги осуществляется в период с 01 по 15 июня 2011 года.
6. Цена контракта включает в себя затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, страхование товаров, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
7. Максимальная цена контракта 200000 (двести тысяч) рублей.
8. Подача котировочных заявок:
Место подачи котировочных заявок - 454080,  г. Челябинск, пр. Ленина, 83, каб. 613.
Срок подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – котировочные заявки принимаются с «11» февраля 2011г. и до 18-00 «16» февраля 2011г. (время местное). Время приема котировочных заявок: в рабочие дни с 9-00 и до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45.
Форма котировочной заявки – котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц) (Приложение № 1 к извещению).
Заявка в форме электронного документа подается на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменение информации) в формате doc. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим извещением и приложениями к нему.
9. Сроки и условия оплаты товара – оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной. Форма оплатыбезналичный расчет.
10. Срок подписания контракта – не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Каждый претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
Участники размещения заказа - только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям ч.1 ст.4 ФЗ от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации».
Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Участник размещения заказа в котировочной заявке должен продекларировать соответствие пп.1-3 ч.1 ст.4 ФЗ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.
Требование к участнику размещения заказа – отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
         
Приложение:
1. форма котировочной заявки;
2. проект государственного контракта.
 
Заместитель руководителя аппарата –
администратора суда                                                                                              В.В. Вакольчук
Приложение № 2
ПРОЕКТ                                                                                   к извещению № 2-кт «О проведении запроса
котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги листовой для офисной техники»
 

                             
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №
 
г. Челябинск                                                                                            «___» ________ 2011 г.
 
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в лице председателя суда Фединой Галины Александровны, действующего на основании Федерального конституционного закона от 28.04.1995г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», именуемый в дальнейшем Покупатель,с одной стороны и _______________________, в лице __________________________________, действующий на основании _________________, именуемый в дальнейшем Поставщик,с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок, результаты которого зафиксированы протоколом единой комиссии по размещению заказов №____ от «____» __________ 2011 года, заключили настоящий Государственный Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
 
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
 
1.1. По настоящему Контракту Поставщик обязуется в обусловленный настоящим Контрактом срок поставить бумагу листовую для офисной техники _________________ (наименование бумаги) (далее – товар) в количестве согласно спецификации (Приложение №1 к Контракту), а Покупательобязуется обеспечить оплату и приемку поставленного надлежащим образом товара в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.
1.2.  Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
 
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
2.1. Поставщик обязан:
2.1.1. Поставить товар Покупателю по адресу: город Челябинск, пр. Ленина, 83 двумя партиями:
1-я партия – поставка 900 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания настоящего Контракта;
2-я партия – поставка 900 пачек бумаги осуществляется в период с 01 по 15 июня 2011 года.
2.1.2. Предоставить все товарно-сопроводительные документы (счет, счет-фактуру, товарную накладную). Поставляемый товар по качеству должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ.
2.2. Покупатель обязан:
2.1. Осуществить приемку товара.
2.3. Произвести оплату поставленного товара в соответствии с условиями настоящего Контракта.
 
 
 
 
3. ЦЕНА ТОВАРОВ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
 
3.1. Общая стоимость поставляемого товара составляет _____________ рублей, в том числе НДС 18%    ______________ рублей.
3.2. Все расчеты по настоящему Контракту производятся отдельно за каждую партию товара по безналичному расчету за счет средств федерального бюджета на основании выставленного Поставщиком счёта, счёта-фактуры и товарной накладной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3.3. Цена поставляемого товара является окончательной и не может быть изменена Поставщиком в процессе исполнения Контракта.
 
4. КАЧЕСТВО, УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА
 
4.1. Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, обеспечивающей полную сохранность товара и предохраняющей его от повреждения при транспортировке всеми видами транспорта.
4.2. Поставщик несет ответственность за качество и  количество передаваемого товара.
4.3. Качество товара должно соответствовать действующим на момент поставки требованиям, указанным в сертификатах соответствия и иных документах, определяющих качество товара.
4.4. Поставляемые товары не должны быть ранее в эксплуатации, не должны иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению. Поставляемые товары должны быть пригодны для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
4.5.  Приёмка поставляемого товара осуществляется представителем Покупателяпо адресу: г. Челябинск, пр. Ленина,83. Факт приёмки товара оформляется накладными, подписываемыми представителями Покупателяи Поставщика.
4.6. Требования Покупателя по поставке некачественного товара,  а также требования по документам, относящимся к товару, принимаются посредством любой связи (телефон, факс, почта и пр.) в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара Покупателем.
4.7.  Поставщик в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления Покупателем о несоответствии товара данным, указанным в накладной, и (или) о недостатках товара обязан произвести замену недоброкачественного товара, а также устранить недостатки ассортимента.
4.8.  Требования, связанные с количеством товара, принимаются в момент получения.
 
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
 
5.1 3а неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.   Настоящий Контракт может быть досрочно расторгнут исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
 
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
 
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
6.2.   Сторона,   для   которой   надлежащее   исполнение   обязательств   оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной   форме   другую   Сторону   об   их   возникновении,    виде   и   возможной продолжительности действия.
 
7. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
 
7.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия   либо   претензии,   касающиеся исполнения   настоящего   Контракта,   были урегулированы путем переговоров.
7.2.   В случае недостижения взаимного согласия, споры по настоящему Контракту решаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
 
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
 
8.1. Настоящий Контракт вступает в силу «____» ___________ 2011 года и действует по «____» _____________ 2011г., а в случае неисполненных Сторонами обязательств – до полного их исполнения.
            8.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из Сторон.
 
9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 

Покупатель
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
454080, г. Челябинск, пр-т Ленина, 83
ОГРН 1067453011097
ИНН 7453156217
КПП 745301001
Расчетный счет 40105810400000010030 в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской обл., г. Челябинск, УФК по Челябинской области
Л/с 03691817320
БИК 047501001
Поставщик
 
Председатель суда
 
_________________/ Г.А. Федина
М.П.
 
 
 
________________/________________/
М.П.

 


Приложение № 1
к государственному контракту № __
от «__» ___________ 2011г.
 
 
 
 
СПЕЦИФИКАЦИЯ
 

Наименование
Характеристика бумаги листовой для офисной техники
Кол-во, пач.
Цена с учетом всех расходов за 1 пач.
Сумма, руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Итого: __________ руб. (___________________), в том числе НДС 18 % _______ руб. (_________________________)
 
 
 

Покупатель
Поставщик
Председатель суда
 
_________________ /Г.А. Федина
М.П.
 
 
_____________/________________/
М.П.

 

 


   
 
   
c Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Rambler's Top100