АС Республики Башкортостан АС Курганской области АС Оренбургской области АС Челябинской области  
Написать письмо На главную Карта сайта PDA
 

Оренбургская область республика Башкортостан Челябинская область Курганская область


 

Адрес:      454080, Челябинск,
пр. Ленина, 83
Телефоны:
Приемная: (351)265-36-49
Справочная служба:
(351)259-66-18
(351)259-66-20
Факс: (351)259-66-15
Телефон доверия:
(351)259-66-00



 

Вестник ВАС РФ

 

Вестник АС УО



УТВЕРЖДЕНО:

Председатель Восемнадцатого

арбитражного апелляционного суда

________________ Г.А. Федина

«____» февраля 2010 года

 

Извещение № 3-кт

о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги листовой для офисной техники.

 

г. Челябинск

 

1. Заказчик: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

Место нахождения: 454080 г. Челябинск, пр. Ленина, 83.

Контактная информация

Почтовый адрес: 454080, г.Челябинск, пр.Ленина, 83

тел./факс 259-65-21, 259-66-33 (факс)

E-mail: vg@18aas.arbitr.ru, a18aac2@rambler.ru

Контактное лицо Вакольчук Валентина Владимировна

2. Источник финансирования – федеральный бюджет.

3. Предмет государственного контракта –  поставка бумаги листовой для офисной техники.

Характеристика и количество поставляемых товаров

 

Наименование

Характеристика бумаги листовой для офисной техники

Кол-во, пач.

Начальная (максимальная цена контракта), руб.

Бумага листовая для офисной техники

Белая, многофункциональная, офисная, универсальная бумага «SvetoCopy» (или эквивалент) для использования на любых видах оргтехники.

Формат А4

Плотность (г/м2) не менее 80

Толщина (мкм) не менее 103

Непрозрачность (%) не менее 90

Белизна CIE (%) не менее 146

Категория качества C

Косина листов – отсутствует

Направление волокон – вдоль длины

Пачка (листов) 500

Коробка (пачек) 5

2250

247500

 

4. Место доставки товара – г. Челябинск, пр. Ленина, 83.

5. Срок поставки – двумя партиями:

1-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта;

2-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется  в период с 01 по 15 июля 2010 года.

6. Цена контракта включает в себя затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

7. Максимальная цена контракта –247 500 (двести сорок семь тысяч пятьсот) рублей.

8. Место подачи котировочных заявок - 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 83, каб. 615

Срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – Котировочные заявки принимаются с «16» февраля 2010 и до 16-45ч. «19» февраля 2010г. (время местное). Время приема котировочных заявок: с 9-00 ч. и до 18-00 ч. ежедневно, в пятницу с 9-00 до 16-45. Котировочную заявку необходимо представить по форме (Приложение № 1 к извещению), заявка должна быть подписана участником размещения заказа (для физических лиц) и скреплена печатью (для юридических лиц).

9. Сроки и условия оплаты товара – оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.

10. Срок подписания контракта – не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Каждый претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.

В связи с тем, что в настоящее время Государственный заказчик не подключен к системе удостоверения электронных цифровых надписей и не имеет возможности проверки подтверждения поступающих электронных сообщений, прием заявок в виде электронных документов при проведении закупки технически не реализуем.

Участники размещения заказа: только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям ч.1 ст.4 ФЗ от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации»

Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Участник размещения заказа в котировочной заявке должен продекларировать соответствие п.1 п.2 п.3 ч.1 ст.4 ФЗ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.

Требование к участнику размещения заказа – отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

 

Приложение:

1. форма котировочной заявки;

2. проект государственного контракта.

 

Начальник отдела эксплуатации и

материально-технического снабжения                                         В.В. Вакольчук

 

Приложение №2

к извещению №3-кт «О проведении запроса

котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги листовой для офисной техники»

ПРОЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №

 

г. Челябинск                                                                                              «___» 2010 г.

 

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в лице председателя суда Фединой Галины Александровны, действующего на основании Федерального конституционного закона от 28.04.1995г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», именуемый в дальнейшем Покупатель, с одной стороны и _______________________, в лице __________________________________, действующий на основании _________________, именуемый в дальнейшем Поставщик, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок, результаты которого зафиксированы протоколом единой комиссии по размещению заказов №____ от «____» __________ 2010 года, заключили настоящий Государственный Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1 По  настоящему Контракту Поставщик обязуется в обусловленный  настоящим  Контрактом срок поставить  бумагу листовую  для  офисной  техники _________________ (наименование бумаги)  (далее – товар) в количестве согласно спецификации (приложение №1 к Контракту), а Покупатель обязуется обеспечить оплату и приемку товара в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

1.2. Приложение №1 является неотъемлемой   частью настоящего Контракта

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Поставщик обязан:

2.1.1.Поставить товар Покупателю по адресу: город Челябинск, пр.Ленина, 83 двумя партиями:

1-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания настоящего Контракта;

2-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется  в период с 01 по 15 июля 2010 года

2.1.2.Предоставить все товарно-сопроводительные документы (счет, товарную накладную). Поставляемый товар по качеству должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ.

2.2. Покупатель обязан:

2.1.Осуществить приемку товара.

2.3.Произвести оплату поставленного товара в соответствии с условиями настоящего Контракта.

 

3. ЦЕНА ТОВАРОВ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

3.1.      Общая стоимость поставляемого товара составляет _____________ рублей, в том числе НДС 18%     ______________ рублей.

3.2 Все расчеты по настоящему Контракту производятся по безналичному расчету за счет средств федерального бюджета на основании выставленного Поставщиком счёта и товарной накладной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара Покупателем.

3.3. Цена поставляемого товара является окончательной и не может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке.

 

4. КАЧЕСТВО, УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА

 

4.1. Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, обеспечивающей полную сохранность товара и предохраняющей его от повреждения при транспортировке всеми видами транспорта.

4.2. Поставщик несет ответственность за качество и  количество передаваемого товара.

4.3. Качество товара должно соответствовать действующим на момент поставки требованиям, указанным в сертификатах соответствия и иных документах, определяющих качество товара.

4.4 Приёмка поставляемого товара осуществляется представителем Покупателя по адресу: г.Челябинск, пр.Ленина,83. Факт приёмки товара оформляется накладными, подписываемыми представителями Покупателя и Поставщика.

4.5. Требования Покупателя по поставке некачественного товара,  а также требования по документам, относящимся к товару, принимаются посредством любой связи (телефон, факс, почта и пр.) в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара Покупателем.

4.6 Поставщик обязан в разумные сроки с момента извещения Покупателям о несоответствии товара данным, указанным в накладной, и (или) недостатках товара произвести замену недоброкачественного товара, устранить недостатки ассортимента, в течение 5 дней с момента получения уведомления.

4.7 Требования, связанные с количеством товара, принимаются в момент получения.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

5.1 3а неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.      Настоящий Контракт может быть досрочно расторгнут исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

 

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

6.2.      Сторона,   для   которой   надлежащее   исполнение   обязательств   оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной   форме   другую   Сторону   об   их   возникновении,    виде   и   возможной продолжительности действия.

7. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

 

7.1.      Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия   либо   претензии,   касающиеся   исполнения   настоящего   Контракта,   были урегулированы путем переговоров.

7.2.      В случае не достижения взаимного согласия, споры по настоящему Контракту решаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу «____» ___________ 2010 года и действует до «____» _____________ 2010г., а в случае неисполненных Сторонами обязательств – до полного их исполнения.

            8.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.

 

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Покупатель

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

454080, г. Челябинск, пр-кт Ленина, 83.

ОГРН 1067453011097,

ИНН 7453156217,

КПП 745301001,

Расчетный счет 40105810400000010030 в  ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской обл., г. Челябинск, УФК по Челябинской области

Л/с 03691817320

БИК 047501001

Поставщик

 

Председатель суда

 

_________________ Г.А. Федина

М.П.

 

 

 

________________/________________/

М.П.

 

Приложение № 1

к государственному Контракту  № ______

от «__»  ___________ 2009г

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Наименование

Характеристика бумаги листовой для офисной техники

Кол-во, пач.

Цена с учетом всех расходов за 1 пач.

Сумма, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого: __________ руб. (___________________), в том числе НДС 18 % _______ руб. (_________________________)

 

Покупатель

Поставщик

Председатель суда

 

_________________ Г.А. Федина

М.П.

 

 

_____________/________________/

М.П.

 


   
 
   
c Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Rambler's Top100