АС Республики Башкортостан АС Курганской области АС Оренбургской области АС Челябинской области  
Написать письмо На главную Карта сайта PDA
 

Оренбургская область республика Башкортостан Челябинская область Курганская область


 

Адрес:      454080, Челябинск,
пр. Ленина, 83
Телефоны:
Приемная: (351)265-36-49
Справочная служба:
(351)259-66-18
(351)259-66-20
Факс: (351)259-66-15
Телефон доверия:
(351)259-66-00



 

Вестник ВАС РФ

 

Вестник АС УО



УТВЕРЖДЕНО:

Председатель Восемнадцатого

арбитражного апелляционного суда

________________ Г.А. Федина

«______» марта  2010 года

 

Извещение № 7-кт

о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на пошив служебного обмундирования для судей и имеющих классные чины работников Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда.

 

1. Заказчик: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

Место нахождения: 454080 г. Челябинск, пр. Ленина, 83.

Контактная информация

Почтовый адрес: 454080, г.Челябинск, пр.Ленина, 83

тел./факс 259-65-05

E-mail: vg@18aas.arbitr.ru, LDomanina@18aac.ru

Контактное лицо Вакольчук Валентина Владимировна

2. Источник финансирования – федеральный бюджет.

3. Предмет государственного контракта –  пошив служебного обмундирования для судей и имеющих классные чины работников Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда.

 

№ п/п

 

Наименование изделий

 

Кол-во

1

Костюм женский

45 шт.

2

Блуза женская белая

53 шт.

 

 

3

Блуза женская светло - синяя

53 шт.

4

Галстук

61 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое описание костюма женского:

 

Пиджак – двубортный, из костюмной ткани либо габардина синего цвета, полуприлегающего силуэта, на подкладке донизу, с  пуговицами  из  металла желтого цвета с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Воротник - отложной. Воротник, борта, клапаны, листочка обработаны в чистый край.

Рукава – втачные, двухшовные, со шлицей внизу локтевого шва, на шлице пришиваются три пуговицы

Внешние боковые карманы на бортах горизонтальные, прорезные, в рамку, с клапанами. С левой стороны борта на груди карман с листочкой.

Юбка - из костюмной ткани либо габардина синего цвета на подкладке со шлицей сзади.

Размерный ряд с 44 по 56.

 

Техническое описание блузы:

Блуза женская белого и светло – синего цветов, из натуральных тканей, застежка однобортная, пуговицы в тон ткани, низ боковых швов оформлен разрезами, состав ткани 100% натуральное волокно или 65% натурального волокна -35% синтетическое волокно.

Размерный ряд с 44 по 56.

 

Техническое описание галстука:

 

            Галстук должен быть выкроен по косой. Ткань – 100 % шелк. С внутренней стороны галстука обязательно наличие петли, в которую заправляется узкий конец галстука. Широкий конец галстука должен свисать в одной плоскости, не скручиваясь. Цвет – черный. Длина галстука – 145-150 см, ширина – 7-10 см.

 

Место доставки – г. Челябинск, пр. Ленина, 83.

Срок поставки – в течение 30 дней с момента подписания государственного контракта.

Максимальная цена контракта – 257100 (двести пятнадцать семь тысяч сто) рублей.

Сроки и условия оплаты товара – оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.

Структура цены – цена контракта включает в себя общую стоимость всех товаров, транспортные расходы, расходы на упаковку, налоги и пошлины, а также иные расходы, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту.

 

Порядок подачи заявок.

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 83, каб. 613.

Срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – Котировочные заявки принимаются с «23» марта 2010 и до 18 ч. «31» марта 2010г. (время местное).

Время приема котировочных заявок: с 9-00 ч. и до 18-00 ч. ежедневно, в пятницу с 9-00 до 16-45. Котировочную заявку необходимо представить по форме (Приложение № 1 к извещению), заявка должна быть подписана участником размещения заказа (для физических лиц) и скреплена печатью (для юридических лиц).

Срок подписания контракта – не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Каждый претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.

Участники размещения заказа: субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям ч.1 ст.4 ФЗ от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации».

Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Участник размещения заказа в котировочной заявке должен продекларировать соответствие п.1 п.2 п.3 ч.1 ст.4 ФЗ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации».

Требование к участнику размещения заказа – отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

 

Приложение:

1. форма котировочной заявки;

2. проект государственного контракта.

 

Начальник отдела эксплуатации и

материально-технического снабжения                 В.В. Вакольчук

 

Приложение № 2

к извещению № 7-кт «О проведении запроса котировок

для субъектов малого предпринимательства

на пошив служебного обмундирования для судей и

имеющих классные чины работников

Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда»

 

ПРОЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №

 

г. Челябинск                                                                                          «___ »___________ 2010 г.

 

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в лице председателя суда Фединой Галины Александровны, действующей на основании Федерального конституционного закона от 28.04.1995г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, с одной стороны и ________________________, в лице _______________________, действующий на основании _________________, именуемый в дальнейшем Поставщик, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок, результаты которого зафиксированы протоколом единой комиссии по размещению заказов №____ от «____» __________ 2010 года, заключили настоящий Государственный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1.      По настоящему контракту Поставщик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок передать служебное обмундирование (далее – товар) для судей и имеющих классные чины сотрудников Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, в количестве и ассортименте согласно Спецификации (приложение № 1), которая является неотъемлемой частью настоящего контракта, а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего контракта.

1.2.      Срок поставки товара Государственному заказчику в течение 30 дней с момента подписания контракта.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1.     Поставщик обязуется:

2.1.1.   Поставить товар Государственному заказчику в ассортименте, по
ценам и в количестве согласно Приложению № 1 к контракту.

2.1.2. Поставляемый товар должен соответствовать характеристикам, указанным в запросе котировок, а также действующим санитарным нормам и установленным требованиям, предъявляемым к данному виду товара. В случае обнаружения некачественного товара осуществить его замену на качественный товар в течение 3-х рабочих дней с момента сообщения об обнаружении недостатков.

2.1.3.   Поставить товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Место доставки: г. Челябинск, пр.Ленина, 83.

2.1.4. Представить на согласование и утверждение Государственному заказчику образцы изделий и организовать примерки для судей и работников аппарата суда на территории Государственного заказчика по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 83.

 

2.1.5. Передать Государственному заказчику платежные документы (счет и товарные накладные).

 

2.2      Государственный заказчик обязуется:

2.2.1. Принять товар в соответствии с условиями настоящего контракта при отсутствии претензии относительно качества, количества и характеристик товара.

2.2.2. Оплатить товар в соответствии с условиями настоящего контракта.

 

3. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

3.1. Общая стоимость товара составляет  рублей, в том числе НДС 18% _______ рублей.

3.2. Все расчеты по настоящему контракту производятся по безналичному расчету за счет средств федерального бюджета на основании счёта и товарной накладной в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара Государственным заказчиком.

3.3. Цена контракта является окончательной, не может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке.

3.4. Цена контракта включает в себя общую стоимость всех товаров, транспортные расходы, расходы на упаковку, налоги и пошлины, а также иные расходы, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту.

 

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

 

4.1       Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика в месте нахождения Государственного заказчика по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина,83.

4.2. По факту приёмки поставленного товара, Государственный Заказчик подписывает предоставленные Поставщиком товарные накладные.

4.3. Требования Государственного заказчика, связанные с поставкой некачественного товара принимаются посредством любой связи (телефон, факс, электронная почта и пр.) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения товара Государственным заказчиком.

4.4. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его уведомления произвести замену некачественного товара или  устранить недостатки.

 

5. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

 

            5.1 Поставщик гарантирует качество и безопасность переданного товара в соответствии с действующими стандартами и наличием сертификатов, оформленных в соответствии с российским законодательством.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных в установленном законом порядке.

6.2. За неисполнение обязательств по контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

              

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

 

7.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия   либо   претензии,   касающиеся   исполнения   настоящего   контракта,   были урегулированы путем переговоров.

7.2. В случае не достижения взаимного согласия, споры по настоящему Контракту решаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

8.1. Настоящий государственный контракт вступает в силу с «___» апреля 2010 года и действует до «20» мая 2010 года.

8.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих   одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой из сторон.


 


9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Государственный заказчик

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

454080, г. Челябинск, пр-кт Ленина, 83.

ОГРН 1067453011097,

ИНН 7453156217,

КПП 745301001,

Расчетный счет 40105810400000010030 в  ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской обл., г. Челябинск, УФК по Челябинской области

Л/с 03691817320

БИК 047501001

Поставщик

 

Председатель суда

 

_________________ Г.А. Федина

М.П.

 

 

 

________________/________________/

М.П.

 

Приложение №1

к государственному контракту №

от «___» апреля 2010 г.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

  п/п

Наименование изделий

Кол-во, шт

Цена за ед., руб.

Сумма, руб

1

Костюм женский

45

 

 

2

Блуза женская белая

53

 

 

3

Блуза женская светло - синяя

53

 

 

4

Галстук

61

 

 

Итого:

 

в том числе НДС

 

 

Государственный заказчик

 

_________________ Г.А. Федина

М.П.

Поставщик

 

________________/________________/

М.П.

 


   
 
   
c Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Rambler's Top100